Если у Вас есть вопросы, которые хотели бы задать по телефону, пожалуйста, заполните все поля формы.
Наши специалисты ответят на Ваши вопросы ежедневно с 900 до 1800 (UTC+10)
Уважаемые посетители нашего сайта и покупатели нашей продукции! Для Вашего удобства мы открыли сервис под названием «Вопрос-ответ»
Вы можете задать нам любой вопрос по работе нашей компании либо по товарным предложениям нашего сайта.
Пожалуйста, просмотрите существующий список вопросов и ответов, возможно Ваш вопрос уже подробно раскрыт нашими специалистами!
Здравствуйте. Заинтересовал данный товар: ревизионный люк под плитку размером 50х50. Делаете ли вы доставку в ТК в Южно-Сахалинск? Какая будет стоимость доставки, сроки? Доставка авиа, стоимость, сроки.
С уважением, Владимир.
Здравствуйте, Владимир! Мы готовы доставить товар до выбранной Вами транспортной компании. Стоимость услуги по доставке до ТК составляет 500-1000 рублей в зависимости от расположения ее филиала в городах нашего присутствия.
Сколько будет стоить доставка в наш город?
Здравствуйте, Светлана! Мы готовы доставить выбранный Вами товар до транспортной компании. Стоимость данной услуги - 500-1000 рублей в зависимсти от расположения филиала ТК в городах нашего присутствия. Стоимость доставки товара до Нерюнгри уточняйте в выбранной Вами ТК,
Купили обои 16.10.16, попали в больницу не смогли вовремя вернуть, задержка в 2 дня допустима? 1.11.16?
Здравствуйте, Наталья! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-234-25-26. Все обсуждаемо.
Если в наличии обоев в Находке нет, но они есть во Владивостоке могу ли я сделать заказ будут ли обои доставлены?
Здравствуйте, Арина! Недостающе количество обоев мы доставим с центрального склада во Владивостоке после оплаты. Услуга по доставке бесплатна.
Здравствуйте!
Продаете ли Вы плитку поштучно? После ремонта необходимо восстановить не большой участок"
Здравствуйте, Андрей! Керамическая плитка реализуется упаковками.
Подскажите пожалуйста, возможно ли приобретение в Вашем магазине керамической плитки под заказ? по каталогам?
Если Да, то какие условия.
Здравствуйте, Татьяна. Керамическая плитка продается только из наличия. По каталогам на заказ не работаем.
Добрый день, делаете ли в ваших магазинах расчет и проект на реечный потолок, если да, то платная эта услуга или нет?
Добрый день, Юлия наши консультанты производят расчет реечного потолка. Услуга бесплатна.
Здравствуйте!
Приобрела в вашем магазине плитку коллекция "Фреш". Осталось 2 коробки плитки. Возможен ли возврат лишней плитки.
Здравствуйте!
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней не считая дня его покупки при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если была оформлена доставка, то возврат возможен в течение 14 дней не считая дня доставки.
При наличии у покупателя дисконтной карты на скидку номиналом "Silver" или "Gold" срок возврата составляет 21 день или 28 дней соответственно.
Возврат товара осуществляется ежедневно с 10 до 17 часов.
Выдача денежных средств в кассе производится только при предъявлении паспорта. При оплате банковскими картами, возврат производится только на карту, в присутствии владельца карты.
Бонусная программа сети магазинов "Красный Мамонт"
График работы в праздничные дни
Цветной керамогранит "под бетон" в формате 600x1200